Авиакомпания, прекратившая выполнение рейсов, не может найти около 7% клиентов, которым полагается возмещение за неиспользованные билеты
Это люди, которые купили билеты, но до сих пор не обратились с заявкой на возврат средств, объясняют в компании. Причем, многие пассажиры покупали билеты не только для себя, но и для родных. Поэтому в на самом деле билетов для возврата будет гораздо больше.
Всем лицам, купившим билеты через систему on-line-бронирования были высланы информационные письма (по электронному адресу, по адресу в брони), но этого недостаточно. Представители «Авиановы» просят всех, кому причитается возврат, как можно быстрее самостоятельно подать заявку или ответить на информационное письмо.
Подробности на сайте www.avianova.ru. Если нет доступа к Интернету, заявку нужно выслать почтой или явиться лично в центральный офис по адресу: 123022, Москва, 2-я Звенигородская ул., 13, стр. 15
Узнать, как составить заявку, задать дополнительные вопросы также можно по телефонамв Москве: +7 (499) 408-27-48 и +7(499) 408-27-49.
Руководитель пресс службы компании Ольга Ленина сообщила «КП», что процедуру возврата планируется завершить до конца текущей недели:
- Денег на возмещение инвестор выделил достаточно. Сложность техническая - нам требуется время обработать имеющиеся заявки и собрать данные о пассажирах, которые покупали билеты за наличные и еще не обратились за выплатами.
По состоянию на 28 ноября выплачено уже более 83 миллионов рублей, что составляет 81% от общей задолженности перед пассажирами. По билетам, оплаченным кредитными картами, возвращено 99,5% средств. По билетам, оплаченным наличными — 65%.
Новости мира